Эпизоды

Рейтинг R

01.09.2014 - 01.10.2014

Ms. Smith

(adeptus_grammaticus)

Mr. Wesson

(rick.androids)

Приветствуем вас в Нью-Йорке! Сохраняйте спокойствие и будьте бдительны, ведь самые горячие новости реального и потустороннего мира можно узнать в свежей газете!

21.11.14 - SOME NEW useful features

• УЗНАТЬ БОЛЬШЕ •

Потусторонниие терки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Потусторонниие терки » ИНФОРМАЦИЯ » Имитаторы


Имитаторы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Происхождение

Имитаторы – общее название для обитателей параллельного измерения, Бедленда. Бедленд существует за счет психической энергии – сомы – которая поступает из нашего мира, и, фактически, является измерением-паразитом, не способным существовать самостоятельно.

У имитаторов нет семьи, брака, они не способны размножаться, не испытывают сложных эмоций. Это малоразвитые существа, которыми движет лишь голод и желание выжить. Недостаток сомы не убьет имитатора, но заставит его испытывать мучительную жажду, подкрепляемую болью и упадком сил.

Больше всего сомы получают сильнейшие имитаторы. Более слабые собратья пытаются находиться рядом, чтобы жить за счет объедков. Сильный имитатор и его слабые прилипалы образуют холд – некое подобие племени. Имитаторы, не включенные в холд, обычно теряют рассудок и скитаются по Бедленду.

В наше измерение имитаторы попадают случайно. Бедленд нестабилен – психическая энергия, поступающая туда, так же свободно может проникать обратно. При этом возникает разрыв, длящийся не дольше нескольких секунд. Материальные объекты нашего мира существовать в Бедленде не могут.

А вот обитатели того измерения не только способны выживать в нашем измерении, но и считают попадание сюда большой удачей.

Имитаторы в нашем мире

Имитаторы не могут находиться в нашем измерении в своем истинном облике – они быстро теряют силы и легко могут «просочиться» обратно в Бедленд. Поэтому они, пользуясь своими силами, создают себе материальные тела. В прежние времена с этим иногда возникали трудности, из-за чего в человеческом фольклоре и появились эльфы, русалки, тролли, вампиры, демоны и т.д.

Теперь материальные оболочки имитаторов внешне неотличимы от людей. Впрочем, опознать их по некоторым косвенным признакам довольно легко для человека с наметанным взглядом. При этом внутренних органов и телесных жидкостей у имитаторов нет. Они состоят из эктоплазмы.

Хотя материальное тело и защищает имитаторов, у него есть и обратная сторона: колдовать имитаторы способны только в своей истинной форме, а использование способностей оставляет материальный след: разрастание лишайников, повышенная влажность и т.д. Поэтому им приходится искать баланс между использованием способностей и попытками не вернуться в Бедленд.

Убить имитатора нельзя, но если нанести ему достаточно серьезные повреждения, он вернется в свое измерение практически без сил.

Классификация имитаторов

Классификация является условной и используется преимущественно «Йормундандом». Соотнесение имитаторов с 7 смертными грехами также было придумано в стенах Агентства, хотя его сотрудники намного чаще используют менее вычурные названия.

Имитаторов делят на активных и пассивных. Агентство истребляет имитаторов первого типа и жестко контролирует имитаторов второго типа.

Активными считаются те имитаторы, которым для поглощения сомы нужен непосредственный физический контакт с жертвой, при этом они должны находиться в своей истинной форме, а жизнь жертвы находится под угрозой. Пассивными – те имитаторы, которые в процессе питания не наносят смертельных увечий жертвам.

0

2

Активные имитаторы

Ira/Лютые
Имитаторы этого типа поглощают сому убитых жертв. Стараются жить в местах с высоким уровнем агрессии – в неблагополучных районах, горячих точках и т.д. Известны случаи, когда лютые работали на скотобойнях, питаясь сомой убитых животных.

Их человеческая форма отличается повышенной температурой и суховатой кожей, что объясняется ускоренным метаболизмом.

Способности:
Глупый поступок. Заставляет людей вспоминать старые обиды, совершать опрометчивые поступки. Последствий выше крупной ссоры обычно не бывает.
Сильный удар. Позволяет увеличить силу и масштабы разрушения: сделать взрыв более мощным, огонь более сильным, ранение более глубоким.
Непробиваемый. Дарит временную неуязвимость. Под влиянием этой способности выстрел в упор не оставит даже царапины.
Разрушение. Обрушивает на врагов молнии и пламя, превращает их в ледяные и соляные статуи. Способность требует очень большого запаса сил.

Luxuria/Лярвы
Этим имитаторам легко затеряться среди ночных бабочек, альфонсов, эскорт-услуг, а также сторонников сексуальной свободы. Получают сому, вступая в сексуальный контакт с людьми – лучше всего это делать в истинной форме.

Человеческая форма всегда очень привлекательна, однако не блещет ни харизмой, ни обаянием.

Способности:
Язык без костей. Человек под воздействием способности не может лгать и увиливать от ответа. На вопрос лярвы может отвечать только чистую правду.
Эликсир. Внушает непреодолимое желание заняться с лярвой сексом. При этом жертва будет продолжать испытывать к ней те же чувства, что и раньше.
Как раз вовремя. Позволяет лярве появляться в нужное время в нужном месте. Действует неосознанно и независимо от желаний самой лярвы.
Паралич. Обездвиживает жертву на два часа. Влияние можно отменить, если лярва разрешит снова двигаться или если жертва сделает над собой сильное усилие.

Gula/Жирдяи
Жирдяи получаю сому, поглощая генетический материал. Часто работают мясниками или утилизаторами медицинских отходов, иногда – в косметических салонах и клиниках пластической хирургии.

В человеческой форме отличаются или излишней переборчивостью в еде, или пристрастием к джанк фуду.

Способности:
Плевок. Если жирдяй съест что-то смертельное – кислоту, яд и т.д., его слюна и дыхание на время станет ядовитым. Может разъедать бумагу, картон, иногда даже металл и камень. Может отравлять людей, хотя и не насмерть.
Чужая кожа. Позволяет принимать на время внешность съеденного человека. Действие способности прекращается через неделю, ранения уменьшают этот срок.
Восстановление. Восстанавливает поврежденные части тела, заращивает пулевые отверстия. Может даже вырастить конечность.
Искажение. Позволяет менять тело противника как угодно. Ломать кости, выдирать куски плоти, вбивать голову в тело, например. Требует высоко сосредоточенности.

Avaritia/Жлобы
Жлобов легко встретить как на дне общества, так и среди сильных мира сего. Они - среди людей, которые готовы на все ради денег. Известны как мастера – большую часть проклятых предметов, известных Агентству, сделали именно они.

Их человеческая форма отличается тем, что они могут уплотнять свое тело, придавать ему форма монет, драгоценностей, и использовать как сырье для проклятых предметов.

Способности:
Неисправность. Заставляет платежные автоматы подыгрывать тебе. Банкомат может выдать денег, турникет в метро откроется сам собой и т.д.
Аудит. Выдает информацию о личности и делах владельца денег или бумажника, которые жлоб держит в руках.
Банкротство. Заставляет жертву терять деньги и собственность в геометрической прогрессии. Способности прекращает действовать, как только жертва остается ни с чем.
Пеньковый галстук. Внедряет в разум жертвы желание немедленно нанести себе урон. Если под рукой у жертвы есть оружие, спасти ее практически невозможно.

0

3

Пассивные имитаторы

Superbia/Снобы
Снобы – паразиты, тянущие сому из конкретного выбранного человека. Часто вращаются среди творческой богемы, где и выбирают «своего» человека. Иногда работают в психиатрических лечебницах, проводят арт-терапию.

Лучше других имитаторов адаптируются в человеческом обществе, очень деятельны. Некоторыми соотносятся с музами.

Способности:
Концентрация. Помогает выполнить поставленную цель. Что бы ни делала жертва – ее разум концентрируется только на цели и на путях ее выполнения, не позволяя отвлекаться.
Порыв. Заставляет выполнить первый услышанный от сноба приказ: простой, понятный и однозначный. При этом жертва не всегда считает инициатором себя и иногда отдает себе отчет в том, чей именно приказ выполняет.
Усиленное восприятие. Позволяет жертве пережить мистический опыт: сотворить случайное заклинание, увидеть истинную форму имитаторов, увидеть будущее. Предугадать эффект и его силу невозможно.
Сладкий сон. Управляет сновидениями жертв, попавших под влияние способности. Навеивает сны, внушает кошмары, внедряет мысли и мнения.

Desidia/Филоны
Филоны питаются сомой доведенных до отчаяния жертв. Их присутствие заставляет окружающих прокрастинировать, впадать в депрессию, лениться. Они любят селиться в плотно заселенных спальных районов мегаполисах.

Так же как и снобы, любят привязываться к одному человеку и питаться его сомой много лет, постепенно приводя его на грань отчаяния.

Способности:
Успокойся. Прикосновение филона может обездвижить жертву, погрузить ее в транс, усыпить. Точное действие зависит от затраченного времени и усилий.
Прокрастинация. Заставляет жертву отложить любой важное дело, известное филону, в долгий ящик, и находить все новые причины не возвращаться к нему.
Незначительная цель.
Скрывает филона от преследователей. Достаточно вжаться в стену, подойти к группе людей или спрятаться за мусорный бак – пока филон не будет делать лишних движений, его не заметят.
Забывчивость. Полностью вытирает из памяти жертвы последние пять минут.

Invidia/Хейтеры
Питаются сомой людей, завидующих им. Хейтеры – самые слабые из имитаторов. Не  способны создавать материальные тела, поэтому захватывают тела детей. При этом личность захваченного тела сливается с личностью захватчика - хейтер при этом может частично или полностью потерять память.

В человеческой оболочке кажутся окружающим аутистами, гиперактивными или страдающими от дефицита внимания людьми.

Единственные имитаторы, способные применять способности, не изменяя формы. После уничтожения человеческого тела отправляются в Бедленд, так как истинной формы не имеют.

Способности:
Вот мои документы. Заставляют жертву видеть вместо настоящих документов пропусками и удостоверениями высокого уровня доступа.
Доверься мне, я доктор. Люди верят хейтерам, когда те копируют какого-то профессионала, и не сомневаются в их компетенции.
Избранник. Создает ментальную связь, позволяет хейтеру знать все желания и потребности жертвы.
По Станиславскому. Превращает жертву в полную копию хейтера: и внешне, и внутренне. Жертва не помнит о том, кем она была. Однако такой «клон» очень слаб – его может убить даже тычок в живот – и его создание требует большого запаса сил.

0


Вы здесь » Потусторонниие терки » ИНФОРМАЦИЯ » Имитаторы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно